Сейчас на сайте
103
гостя
Город:
|
|
НОВОЕ НА САЙТЕ
Дорогие читатели, здравствуйте! Представляем вам очередной – и, между прочим, юбилейный, 25-й! – выпуск «Современной психологии». К нашей большой радости, к команде авторов журнала присоединились еще несколько первоклассных специалистов-психологов. А значит, впереди еще больше открытий, а под ногами – еще тверже опора, и восхитительно-неумолимо расширяются горизонты…
Как и всегда, мы пишем о важном и самом важном, вдохновляем и даем полезные практики, и конечно, отвечаем на ваши вопросы. Спасибо за то, что вы с нами!
С уважением, главный редактор Мария Афанасьева
Читать онлайн
Купить pdf (50 р.)
Автор:
Седов Евгений Александрович
Сегодня институт семьи переживает непростой кризис. Информационное пространство буквально кипит от взглядов, теорий и верований по данному вопросу. Поэтому на первый план выходит индивидуальная адаптация супругов друг к другу. С каждым днём становится важнее то, как супруги умеют договариваться и любить. А ведь это прекрасное чувство осталось...
Читать полностью >>
Автор:
Седов Евгений Александрович
Фантазии о сладострастной кульминации сексуальных отношений будоражат кровь женщины с юных лет. Прекрасный принц, крепкие объятья, страстная ночь... и тем глубже разочарование, когда половой акт не приносит должного чувства наслаждения и удовлетворения. Что же в таком случае делать и как получать оргазм каждый раз во время секса с любимым...
Читать полностью >>
Автор:
Седов Евгений Александрович
Бытует мнение, что психолог должен решать все проблемы за человека. Прийти в дом и чуть ли не силой промыть мозги непослушным родственникам. К нему обращаются, как к спасателю из “душевного МЧС”. Давайте разберёмся в хитросплетениях семейных драм, в поведении психолога и того, кто хочет действительно помочь, а не просто лелеять своё ЭГО. Здесь...
Читать полностью >>
Все новые статьи >>
|
Автор: Балыкин Александр Иванович
Как привлекать клиентов
Для специалистов одной из задач является привлечение клиентов на свои
услуги. В этой статье я поделюсь разными своими способами привлечения клиентов.
1. Как я привлекал клиентов в Одессе (1998 г.).
Утром я выходил на начало какой-нибудь улицы, например, Пушкинская, и
шел до обеда по правой стороне улицы заходя во все офисы. А после обеда я шел в
обратную сторону по этой же улице и тоже заходил во все офисы. Зайдя в офис
сразу находил директора и говорил ему:
- "Здравствуйте! Вы меня вызывали?".
Конечно получал в ответ:
- "Неа..."
Далее я говорил:
- "Как неа, Вы же что-то хотите, а любые желания воплощаются. Вот
я и пришел. Теперь давайте выясним, что же Вы хотели и тем самым меня
вызвали".
Далее мы сидели и приятно общались, и так я в день находил себе в
Одессе пару клиентов директоров компаний.
2. Как я привлекал клиентов в Москве (2008 г.)
Конечно же Москва – это не Одесса. В Москве все забаррикадировались
службой безопасности и просто так к интеллигентному лицу директора или
руководителя не прорваться. Поэтому для того, чтобы донести своё сообщение до
доброго сердца руководителя, я придумал хитрый одесский план.
Первое, что я сделал, это прозвонил в пару пятизвёздочных гостиниц
руководителям кадровых служб и представившись сказал, что работаю в лаборатории
спортивной одаренности, в которой нами был разработан метод и прибор для
диагностики неосознаваемых эмоциональных реакций на осознаваемые и не
осознаваемые стимулы профессиональной деятельности. Также рассказал, что эту
технологию мы апробировали в 2004 г. в сборных команда РФ при подготовке
спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм.
Далее я предлагал встретиться и показать уникальный прибор и методику –
новейшую разработку, в обмен на информацию о проблемах с персоналом в компании.
После получения согласия я встречался с руководителем кадровой службы и
показывал ему прибор, позволяющий определять у персонала эмоциональное
напряжение на коллег по работе или на процесс выполнения своей должностной
инструкции, что приводит к понижению работоспособности и снижению прибыли
компании. Когда вопросы от кадровика заканчивались, он с удовольствием
рассказывал мне об основных проблемах с кадрами в компании.
После сбора информации о проблемах с персоналом, я подумал о том, как
донести до московских кадровиков своё предложение. Учитывая, что в Москве любят
на халяву, и она должна быть обоснована и не вызывать подозрения, я создал
предложение, в котором предлагал из очень «вкусных» 13 семинаров-тренингов на
выбор один бесплатный семинар-тренинг. Также условием проведения
семинара-тренинга было видеозапись и отзыв, так как по созданной мною легенде
мне нужно было отчитаться перед гранд дающей организацией (это было придумкой,
чтобы обосновать халяву).
В итоге получилось вот такое предложение: Далее я разослал его по всем гостиницам Москвы и в итоге проводил в
неделю по 2 семинара-тренинга в течении трех месяцев. Это дело мне возможность
получить опыт, собрать приличное портфолио из положительных отзывов, и получить
несколько крупных заказов.
3. Как я привлекаю клиентов
сейчас
Был у меня в Одессе очень интересный с точки зрения обучения
привлечения клиентов случай. Работал я у известного бизнесмена Якова
Абрамовича. И вот прихожу я за своей зарплатой, а он мне вместо 150 рублей дает
130 и хитро смотри на меня. Я говорю: «Яков Абрамович, а где еще 20 рублей?»,
на что получаю от него ответ: «Саша, ты умный мальчик. Ты думаешь, что Яков
Абрамович позарился на твои какие-то там 20 рублей? Нет, Саша. Яков Абрамович
хочет, чтобы ты понял очень важную вещь, которая поможет тебе в дальнейшей
жизни!». Я напрягся и сказал: «Наверное Вы хотите, чтобы я заключал с Вами
юридический договор, чтобы меня нельзя было обмануть?». «Нет» - ответил Яков
Абрамович, - «Ты же понимаешь, что договор пишется так, что его можно понять
всегда в разные стороны». После его слов я действительно включил свой мозг, и
вдруг мне пришла мысль, которую я ему и высказал: «Я понял! Чтобы Вы меня не
обманывали, я должен стать таким классным специалистом, что Вы мне не то что
150 рублей, Вы мне все 300 будете платить и сдувать с меня пылинки, потому что
будете бояться, что я уйду к Вашим конкурентам». Яков Абрамович выслушал меня,
и сказал: «Это правильно Саша! Не зря я тебя считаю умным мальчиком. И всего-то
этот урок тебе стоил 20 рублей! ...». Учитывая урок Якова Абрамовича, который мне стоил 20 рублей, я решил
стать уникальным специалистом (что и советую другим специалистам). Для этого я
создал:
1. Методику «Гармонизация психоэмоционального
состояния» (патент РФ на изобретение в области психологии № 2373965), которую
«застолбил» в журналах ВАК и научных конференциях.
2. «Устройство
для оценки психоэмоционального состояния человека «ИПЭР» (патенты РФ №107482; №2015661224).
3. Запатентовал
товарные знаки (свидетельства РФ №386937; №603787)
4. Задепанировал
все материалы (свидетельство №002/2003).
5. Проведена апробация в спорте высших достижений
при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм; в
психодиагностики и коррекции частных лиц; в оценке персонала в
бизнес-организациях (имеются Акты о внедрения, отзывы и рекомендации).
Теперь, когда я демонстрирую любому человеку его скрытые ресурсы,
которые он может раскрыть и стать более успешным, здоровым и счастливым – нужно
быть очень упертым, чтобы не воспользоваться возможностью узнать свои ресурсы и
раскрыть их.
Часто меня спрашивают, как правильно привлекать клиента. На что я
отвечаю: Какую-то единую систему привлечения клиента сделать сложно. Кто-то на
статус реагирует, кто-то на "чувство, что тут я получу то, что хочу",
кому-то важно "а что другие об этом говорят". Так что, либо
выкладывай то, что у тебя есть, либо пляши как можешь и надейся на то, что тебя
заметят. Хотя, как по мне, лучше заняться тем, что тебе лично интересно, а
потом уже и клиенты подтянутся на твой интерес.
Основное, что я считаю важным для нахождения клиентов:
1. Стремление к познанию внешнего мира и самого
себя.
2. Способность
сопереживать и желание помогать другим людям.
3. Общительность
и желание доставлять радость другим людям.
4. Занятие
тем, что тебе нравится и совершенствование в этом до высокого уровня
профессионализма.
5. Наличие юмора и терпимости к чужим недостаткам.
В заключении несколько анекдотов
из Одессы:
— Спасибо вам, доктор. Вот вам три рубля за приём.
— Вообще-то, мой приём стоит десять рублей.
— Неужели? А мне сказали пять…
____________
В такси едут трое: американец, еврей и русский. На крутом повороте
такси вылетает с дороги и падает в ущелье. Американец в страхе читает молитвы,
русский — кроет все трехэтажным матом, а еврей кричит шоферу: — Шеф, счетчик
выключи!
____________
Как начинается радиовещание в разных городах:
— Внимание! Говорит Москва.
— Уваха! Ховорыт Кыйыв.
— Ахтунг! Хир шприхт Берлин.
— Ша! Одесса имеет сказать пару слов.
P.S. Учитесь жить с юмором, смекалкой и станьте
профессионалом в своём деле - это поможет Вам не только сохранить здравомыслие
и здоровье, но и увеличит приток благодарных клиентов.
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
|
Просмотров (1419)
|
|
|
|
Комментарии к статье отсутствуют.
Если вы хотите задать специалисту свой вопрос или опубликовать у нас свою статью, пишите нам на
info@pj3.ru
|
рекомендует:
Послушные или напуганные? Честная книга об ошибках родительского воспитания
(уже в продаже)
Автор:Афанасьевы, Алексей и Мария
Зловредные «традиции» воспитания: что делать с ними в своей жизни и своей семье?
Как вырастить детей здоровыми, успешными, счастливыми - и быть счастливым самому?
Ответы на эти и другие вопросы, а также много информации к размышлению - в честной
книге об ошибках родительского воспитания «Послушные или напуганные?»
Далее >>
Муж и жена - одна страна: системная психология супружества
Автор:Афанасьевы, Алексей и Мария
Перед вами книга о закономерностях, которым подчиняется семейная система. И конечно,
не только об этом. Мы пишем об ошибках, которые люди допускают, строя свою семейную
жизнь. О том, почему это все-таки ошибки и как с ними работать. По большому счету,
это книга о том. как создать счастливую семью, оттолкнувшись от того, что существует
«прямо здесь, прямо сейчас».
Далее >>
Путешествие героя. Путь открытия себя
Автор:Дилтс Роберт, Гиллиген Стивен
Книга содержит в себе интегрированный и обобщенный за 30 лет совместной деятельности
опыт авторов в области эриксоновского гипноза, НЛП, мифологии и восточной философии.
Результатом такой интеграции стало развитие третьего поколения эриксоновского гипноза
под названием Генеративный транс, или третье поколение НЛП.
Далее >>
Растворитель для навязчивых мыслей, неприятных воспоминаний, проблемных состояний.
Далее >>
Возникли вопросы?
Напишите нам письмо,
мы обязательно свяжемся
с Вами!
|